ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH

16.05.2014.

Бензиновый двигатель EV0TECH 2,7 - совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy - ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе - с газовым оборудованием.

Конструкция основныхузлов и систем силового агрегата, широкое использование компонентов от ведущих мировых производителей позволили повысить мощностные показатели, снизить расход топлива и стоимость эксплуатации. Существенно - до 400 тыс. км - повышен ресурс двигателя.

  1. ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ
    Ресурс увеличен до 400 тыс. км.
    Гарантия: 3 года или
    150 тыс. км пробега.
  2. УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
    Увеличение момента на рабочих режимах
    для улучшения тягово-динамических
    показателей автомобиля.
  3. СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА На 8-10%.
  4. СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ
    Выполнение требований экологического
    стандарта «Евро-4» и «Евро-5».
  5. МИНИМИЗАЦИЯ ШУМА И ВИБРАЦИИ
    Уменьшен размер и вес цилиндро-поршневой группы.
    Внедрены детали из пластмассы.
    Дополнительные ребра жесткости основных деталей.
  6. УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МОЩНОСТИ
    Увеличен КПД двигателя. Оптимизирован рабочий процесс при изменении объема с 2,9 л до 2,7 л.
  7. ВЫСОКИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Оптимальное сочетание газодинамических характеристик.
    Эффективная система охлаждения. Оптимизированная система газораспределения.
  8. ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ОТ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Более 40 наименований (LG, Bosch, Delphi, Eaton, Daido и др.)

БОЛЕЕ 30 КЛЮЧЕВЫХ КОНСТРУКТОРСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Новые поршни LG (Южная Корея) со специальным покрытием на основе графита;
  • камера сгорания новой формы;
  • гидрокомпенсаторы Eaton (США);
  • датчики системы управления двигателем Bosch (Германия);
  • изменения в уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах питания, зажигания и смазки;
  • электроагрегаты повышенной мощности (стартер 1,9кВт) итокоотдачи (генератор 115А).

 

Головка блока цилиндров Новые впускные и выпускные каналы с уменьшенным газодинамическим сопротивлением и измененным углом наклона канала, позволяющим улучшить коэффициент наполнения. Оптимизированная система охлаждения головки блока позволила улучшить детонационную характеристику двигателя и обеспечивает эффективное охлаждение.
Блок цилиндров Новая «рубашка» системы охлаждения обеспечивает равномерное температурное поле и исключает перегрев гильз. Внедрены современные обрабатывающие центры фирмы Могу Secy для расточки поверхности гильз. Фирмой LG вновь изготовлена сложная литейная оснастка для получения качественных отливок.
Металлическая прокладка Уменьшенный "вредный" объем при применении металлической прокладки рабочей толщиной 0,8 мм вместо 1,6 мм является одним из факторов выполнения двигателем норм по токсичности и снижения расходов топлива. Исключает необходимость периодической протяжки соединений в эксплуатации.
Впускной модуль Максимально возможное наполнение цилиндров свежим зарядом и равномерное его распределение по цилиндрам, что повлияло на получение двигателем заданных мощностных показателей.
Выпускной коллектор Разработан с учетом минимального сопротивления выхлопных газов на выпуске и обеспечения выполнения норм по экологическому стандарту "Евро-6" и "Евро-5". Внедрены обрабатывающие центры фирмы Могу Secy.
Распределительный вал Новый профиль кулачка и новые фазы работы клапанов обеспечили получение заданной мощности и снижение расхода топлива. Профили впускного и выпускного кулачков распределительного вала специально спроектированы под газораспределительный механизм с гидрокомпенсаторами.
Поршень Выполнен с уменьшенным диаметром и высотой, имеет меньшую площадь юбки, что дает возможность снизить механические потери. Применение нового комплекта колец направлено на повышение мощностных показателей и выполнение норм "Евро-6" и "Евро-5".
Масляный картер Вместо металлического внедрен пластиковый, разработанный с учетом применения единой прокладки, гарантирующей надежное уплотнение.
Крышка коромысел Имеет встроенный эффективный маслоотделитель, гарантирующий минимальный расход масла. Установлен регулятор разрежения, исключающий возможность возникновения положительного давления газов и повышенного разрежения. Новая система вентиляции упростила конструкцию и повысила надежность ее работы, что очень важно при обеспечении выполнения норм по токсичности
Коленчатый вал Для расточки кривошипной и поршневой головок шатуна внедрен обрабатывающий центр фирмы Stama. Внедрены современные полуавтоматы фирмы Schenk для балансировки коленчатого вала и маховика.
Прокладки Выполнена с учетом современного опыта двигателестроения в области уплотнения стыков. Внедрены дополнительные точки крепления, увеличивающие надежность соединения. Применена единая прокладка масляного картера.